Известия,
27 марта 2001 г.
Энергогарант — спокойная жизнь 520 просмотров
Пять лет назад вопрос о страховой культуре российского населения вызывал у страховщиков лишь горькую усмешку. «О какой культуре вы говорите! — восклицали они. — Половина людей в России вообще не знает, зачем нужен страховой полис». Сейчас ситуация изменилась. Хотя львиная доля страховой премии по-прежнему уплачивается предприятиями и организациями, борьба за частных клиентов идет полным ходом, а в группе лидеров на рынке страхования физических лиц появляются новые названия. Одно из них — «Энергогарант».
«Энергогарант» был создан 8 лет назад как кэптивная компания для страхования рисков предприятий, входящих в состав РАО «ЕЭC России». Впоследствии бизнес расширился и в числе его клиентов появились предприятия других отраслей промышленности, банки, инофирмы. Между тем, как признаются сотрудники компании, еще пару лет назад о массовом страховании физических лиц говорили как о деле далекого будущего. «Активную кампанию по привлечению частных клиентов мы начали только в прошлом году, — говорит Первый заместитель Генерального директора страховой компании «Энергогарант» Леонид Зеркалов, — и результат превзошел наши ожидания. Только в третьем квартале 2000 года по различным видам страхования физических лиц объем поступлений увеличился в 1,5–2 раза. Сейчас работа на этом рынке приносит нам чуть свыше 10 процентов всех поступлении, а в ближайшие два года мы рассчитываем утроить этот показатель». Добиться этого, по словам Леонида Зеркалова, компания предполагает с помощью новой страховой программы, которая была разработана в конце минувшего года. В первую очередь «Энергогарант» намерен расширить свой бизнес в области страхования автотранспорта и автогражданской ответственности, домашнего имущества и недвижимости, а также добровольного медицинского страхования. «Сегодня эти услуги пользуются наибольшим спросом, — считает заместитель директора департамента страхования компании «Энергогарант» Юрий Чукавин. — В последнее время люди, у которых есть средства на то, чтобы построить дачу или купить машину, обычно находят деньги и на покупку полиса. Все более популярным становится добровольное медицинское страхование (ДМС). Сейчас медицинские полисы «Энергогаранта» имеют свыше 300 тысяч человек, и с каждым годом число застрахованных по программе ДМС увеличивается. Еще одно направление развития — страхование ответственности автовладельцев». Несколько сложнее обстоит дело с накопительным страхованием жизни. Хотя кризис 1998 года показал, что страховщики устойчивее к финансовым потрясениям, чем банки, этот вид бизнеса в России не слишком популярен. По мнению начальника отдела личного страхования «Энергогаранта» Ольги Локшиной, страхование жизни будет более активно развиваться после того, как в российское законодательство будут внесены поправки, дающие гражданам налоговые льготы при покупке таких полисов. Между тем рисковые виды личного страхования начинают пользоваться успехом уже сегодня. В этом году «Энергогарант» вышел на рынок с тремя новыми программами страхования от несчастных случаев и болезней, защищающих владельцев полисов от убытков, связанных с полной или частичной потерей трудоспособности. Резкое увеличение продаж полисов среди физических лиц стало возможным благодаря широкой филиальной сети, которая была создана «Энергогарантом» еще в то время, когда основным направлением его деятельности было страхование энергетических предприятии. Компания имеет сегодня свыше 50 филиалов по всей территории России, а также офисы в центре Москвы, приспособленные для обслуживания частных клиентов.
Вся пресса за 27 марта 2001 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Игроки
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
30 июня 2025 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 июня 2025 г.
Индийские страхователи не знают своих льгот: 65% не понимают условий полисов

|
|
Московский комсомолец, 30 июня 2025 г.
В Херсонской области стоимость полиса ОСАГО остается ниже, чем в среднем по России

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 июня 2025 г.
ИИ против страхового мошенничества: прогноз Deloitte

|
|
Интерфакс, 30 июня 2025 г.
В Милане оцепили квартал из-за риска обрушения знака Generali с небоскреба Захи Хадид

|
|
cbr.ru, 30 июня 2025 г.
Кузбассовцы стали чаще жаловаться на навязывание дополнительных услуг

|
|
Ведомости онлайн, 30 июня 2025 г.
Сергей Цикалюк: «Население поверило в страхование, и это вполне долгосрочный тренд»

|
|
DairyNews, 30 июня 2025 г.
Сельхозтоваропроизводители увеличивают объемы агрострахования — Минсельхоз

|
|
КурсивЪ, Астана, 30 июня 2025 г.
АРРФР рассказало, как сохранить КАСКО при продаже авто в Казахстане

|
|
Интерфакс, 30 июня 2025 г.
«СОГАЗ» стал владельцем 15% парк-отеля «Дача Винтера» в Карелии

|
|
Интерфакс, 30 июня 2025 г.
Гигантская вывеска угрожает упасть с небоскреба Захи Хадид в Милане

|
|
Интерфакс, 30 июня 2025 г.
СК «Сбербанк Страхование» получила аккредитацию в Индии

|
|
Forbes, 30 июня 2025 г.
Ozon запустил сервис аренды машин для бизнеса с посуточной тарификацией

|
|
РИА Новости, 30 июня 2025 г.
Названы самые похищаемые автозапчасти в России

|
|
Амител, Барнаул, 30 июня 2025 г.
Большая барнаульская автоподстава. Как водителю уберечься от мошенников на дороге

|
|
Столичное телевидение, Минск, 30 июня 2025 г.
Литовских срочников освободят от уплаты взноса на обязательное медицинское страхование

|
|
Forbes, 30 июня 2025 г.
Все ради детей: как в России создают инструменты семейных инвестиций

|
|
Бизнес online, Казань, 30 июня 2025 г.
Кредитный рейтинг Ак Барс Страхование подтвержден на уровне A-.ru с позитивным прогнозом

|
 Остальные материалы за 30 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|